Трансформация Feellini
Когда-то я почти десять лет проработала в рекламе, проделав путь от копирайтера в BBDO до директора по коммуникационным стратегиям в разных рекламных агентствах. Разрабатывала коммуникационные и бренд стратегии ведущим российским и не только компаниям. Например, Банку Москвы, агентствам по недвижимости МИЭЛЬ и Blackwood, сети спортивных магазинов Кант, олимпийскую кампанию для Skoda, эстетскую кампанию для Глобус-Гурмэ и чего только не было.
Мы выводили на российский рынок глобальный бренд Гарри Поттера, а затем и Pokemon, запустили одни из первых на рынке партизанский маркетинг для «Системы-Галс», даже какую-то премию за это получили. Так что когда начинала собственный проект, мне казалось, ну вот же я супер-пупер спец, у меня есть опыт работы практически во всех бизнес-сегментах, что я для себя не сделаю стратегию? Но оказалось, что для себя — совсем не то же самое, что для других.
Ошибка №1. Соло VS мульти
Я сделала 2 глобальные ошибки. Все компании, которые предлагают сейчас курсы по истории кино — мультидисциплинарные. То есть у них сразу много всего. Плюс на каждом направлении сразу работают несколько лекторов. А значит, они могут выпускать курсы быстрее. Основатели платформ в большинстве случаев ничего сами не разрабатывают и не ведут.
Я же попробовала себя в роли и швец, и жнец, и на дуде игрец. При этом мой курс КиноОдиссея — не из серии нескольких вебинаров, а это серьёзная исследовательская работа, которая только вовне вылилась в 500 листов оригинального текста. Не говоря уже обо всём остальном. И это абсолютно не подход инфобизнеса. Быстро сделал — продал/не продал — пошёл дальше. Я делала курс в соответствии с методологическими рекомендациями, проходила специально для этого образовательные курсы.
Депрессия
Плюс меня, конечно, подкосила депрессия. Изначально планировала дополнять курс новыми темами, выпускать обновления, расширять его. Но на полтора года выпала из строя, и за это время появились десятки курсов по истории кино на любой вкус и кошелёк. Можно было бы вступить в конкурентную борьбу, но за это время поняла, что больше не хочу бороться.
Ошибка №2. Целевая аудитория
Вторая, и самая значительная ошибка — целевая аудитория. Когда работала с клиентами, дотошно выясняла, малейшие нюансы про аудиторию. Какие у них ценности, как проводят день, чем увлекаются, на каком языке говорят и вот это всё. Сама же попалась в типичную ловушку — наивно полагала, что история кино должна быть интересна всем, ну или почти. Ведь в школе её не изучают, и можно же теперь пополнить культурный багаж.
И каждый раз искренне удивлялась, когда люди говорили, что им это не особо интересно, а если и интересно, то так чтобы затратить на это минимум усилий. Смысл моего курса был в том, чтобы вдохновить людей смотреть высокохудожественное кино. Оказалось, что многие просто читали письма, а фильмы так и не посмотрели. Даже предположить себе не могла, что одно может существовать без другого. Но да может, при этом даже очень близкие мне люди проходили курс в таком формате 🤷♀️
Что изменится?
К чему это я веду. К трансформации всего проекта Feellini.
Так что у меня всё сложилось в единую картину. Наконец, поняла, как увязать все свои увлечения и навыки: кино, коммуникации, музыку, книги, ароматерапию, медитации, духовные практики и способность глубоко и тонко чувствовать этот мир — теперь уже в Feellini, где feel играет большую, если не главную, роль. Так что теперь это будет проект про тонкие настройки. Это не про эзотерику и не про оказание психологической помощи, а именно про то, что дарит вдохновение и эстетическое удовольствие. Чтобы улыбаться игре слов, наслаждаться образами и ароматами, слышать не только звуки, но и душу, и как через эти тонкие настройки проявлять себя.
Скоро расскажу подробнее. Пока только в самом начале этого пути, но вижу его светлым и наполненным.